Офисный переезд в Самаре

Офисный переезд – практически непосильная задача, мебели много, она хрупкая, ее нужно разбирать. Ничего не забыть, правильно упаковать, не повредить хрупкие ценные вещи в дороге – еще одна важная задача. Чтобы процесс перевозки в Самаре прошел успешно, необходима помощь квалифицированных специалистов.

Первым делом нужно оценить объем работ, подсчитать количество, габариты, вес и специфику упаковки объектов перевозки.
Второй этап – коммерческое предложение. Существует три варианта перевозок:
- Эконом – погрузка, перевозка и отгрузка заранее упакованного вами груза;
- Стандарт – в услуги входит упаковка, распаковка и вывоз мусора;
- Премиум – сборка и расстановка мебели, подключение оргтехники, уборка.
Переезд начинается с упаковки вещей в заранее предоставленную тару (коробки, скотч, воздушно-пузырьковая пленка для оргтехники). В зависимости от избранного варианта, упаковочный процесс проходит самостоятельно либо с помощью наших специалистов.
В назначенный день осуществляется погрузка подготовленных вещей в транспорт, оптимально подобранный под габариты груза. Все этапы переезда проводятся с максимальным комфортом для клиентов, без отрыва от рабочего процесса.
На следующий день после транспортировки работа в компании клиента может идти в привычном темпе. Оплата и бумажные вопросы решаются после окончания всех работ по переезду. Возможны варианты расчета наличными и по счету-фактуре на выбор.
Служба переездов в Самаре 63pereezd.ru работает по городу и за его пределами без перерывов и выходных. Собственный автопарк, пунктуальность и материальная ответственность в сочетании с опытом грузоперевозок сделают переезд максимально комфортным по минимальной стоимости.
Стоимость аренды грузового авто
Стоимость работ по офисному переезду
Made on
Tilda